Снова на пароме из Хельсинки в Стокгольм.

В мае мой отец сделал очередной загранпаспорт и я ему предложил открыть шенгенскую мультивизу. В свое время он поездил немного по Европе, но это были в основном соц. страны. Во времена СССР он посетил их все, кроме ГДР и Польши, а после распада побывал в Греции и Франции. Поэтому определенный «пробел» остался. В конечном итоге в середине августа виза была получена и для начала я его прокатил в Хельсинки (дочка к школе одевалась, обувалась и т.д.
). Во время этой поездки он и заикнулся, что «прокатился-бы» на пароме. Сказано – сделано
. На следующий день я пошарил по сайтам паромных компаний и обнаружил спец. предложение от «Tallink Silja». Я думаю в этом месте стоит рассказать об этой судоходной компании, поскольку надписи на бортах судов могут привести в небольшое замешательство (по моему в первом отчете я про это не упоминал).
До 2006-го года судоходные компании эстонская «Tallink» и финская «Silja Line» существовали сами по себе и являлись главными конкурентами по отношению друг к другу. Но, в вышеупомянутый год, компания «Tallink» приобрела финскую судоходную компанию «Silja Line». Затем «Tallink» и «Silja Line» объединились в одну компанию под именем Tallink Silja Oy Ab. И теперь эта компания осуществляет свою деятельность под двумя торговыми марками: Tallink и Silja Line (Таллинк и Силья Лайн).
Вернемся к спецпредложению, которое я обнаружил у этой компании. Называлось оно круизом «День в Стокгольме» и действовало в дни с воскресенья по среду до 31 августа. Стоимость круиза в каюте А-класса составляла 156 евро без питания (справедливости ради, отмечу, что сейчас у них то же предложение до 31 октября практически по той же цене). «Обратного хода» это спецпредложение не имело. Из Хельсинки отправление в пять вечера, прибытие в Стокгольм на следующий день утром в 9.30. Отправление из Стокгольма тоже в пять вечера и прибытие в Хельсинки на следующее утро в 9.55. Паромы «Silja Serenade» и «Silja Symphony». Насколько я помню два года назад мы отправлялись и прибывали по тому-же расписанию. Но тогда мы были две ночи в Стокгольме и не по спецпредложению. Более подробную информацию обо всем, что связано с этой судоходной компание и не только с ней можно посмотреть здесь и здесь .Отец согласился с данным предложением и открытым остался только вопрос с отгулом моей жены. Так как на данных паромах каюта оплачивается по единой цене, независимо от того сколько человек в ней будет находиться (не больше рассчитанных мест конечно), то мы, не дожидаясь ответа по поводу работы моей жены, забронировали четырехместную каюту А-класса с отправлением из Хельсинки 27 августа. То есть независимо от того сколько-бы нас поехало двое, трое или четверо, цена получалась за каюту одна – 156 евро. Решили, что в крайнем случае, поедет столько человек – сколько поедет. Так как жене в принципе оставалось мало дней (4) для решения «отгульного» вопроса, то в конечном итоге она не смогла составить нам компанию. Дочка тоже особого желания не проявила куда-либо срываться «со двора», при этом заметив, что в Стокгольме мы уже были. Поэтому в путь нам предстояло отправиться вдвоем с отцом, но в принципе ради него все это и было задумано
.
Продолжение следует...........


До 2006-го года судоходные компании эстонская «Tallink» и финская «Silja Line» существовали сами по себе и являлись главными конкурентами по отношению друг к другу. Но, в вышеупомянутый год, компания «Tallink» приобрела финскую судоходную компанию «Silja Line». Затем «Tallink» и «Silja Line» объединились в одну компанию под именем Tallink Silja Oy Ab. И теперь эта компания осуществляет свою деятельность под двумя торговыми марками: Tallink и Silja Line (Таллинк и Силья Лайн).
Вернемся к спецпредложению, которое я обнаружил у этой компании. Называлось оно круизом «День в Стокгольме» и действовало в дни с воскресенья по среду до 31 августа. Стоимость круиза в каюте А-класса составляла 156 евро без питания (справедливости ради, отмечу, что сейчас у них то же предложение до 31 октября практически по той же цене). «Обратного хода» это спецпредложение не имело. Из Хельсинки отправление в пять вечера, прибытие в Стокгольм на следующий день утром в 9.30. Отправление из Стокгольма тоже в пять вечера и прибытие в Хельсинки на следующее утро в 9.55. Паромы «Silja Serenade» и «Silja Symphony». Насколько я помню два года назад мы отправлялись и прибывали по тому-же расписанию. Но тогда мы были две ночи в Стокгольме и не по спецпредложению. Более подробную информацию обо всем, что связано с этой судоходной компание и не только с ней можно посмотреть здесь и здесь .Отец согласился с данным предложением и открытым остался только вопрос с отгулом моей жены. Так как на данных паромах каюта оплачивается по единой цене, независимо от того сколько человек в ней будет находиться (не больше рассчитанных мест конечно), то мы, не дожидаясь ответа по поводу работы моей жены, забронировали четырехместную каюту А-класса с отправлением из Хельсинки 27 августа. То есть независимо от того сколько-бы нас поехало двое, трое или четверо, цена получалась за каюту одна – 156 евро. Решили, что в крайнем случае, поедет столько человек – сколько поедет. Так как жене в принципе оставалось мало дней (4) для решения «отгульного» вопроса, то в конечном итоге она не смогла составить нам компанию. Дочка тоже особого желания не проявила куда-либо срываться «со двора», при этом заметив, что в Стокгольме мы уже были. Поэтому в путь нам предстояло отправиться вдвоем с отцом, но в принципе ради него все это и было задумано

Продолжение следует...........